Яндекс все чаще накладывает какие-то фильтры, загоняет тоннами сайты под фильтры – как вы думаете, для чего это все делается? Давайте рассуждать так: есть сайт и он продает ссылки, значит его нужно загнать под АГС-фильтр, потому что он продает ссылки и значит, что он сайт не качественный. Если он продает ссылки, то их кто-то покупает. Если такой сайт попадает под фильтр, то он начинает отдавать негативный эффект донору! Вот об этом мы и поговорим дальше.

Принцип всей работы очень простой – убрать такие ссылки. Вопрос – как? Да очень просто. Я не думаю, что кто-то еще до сих пор сидит и вручную проверяет индексацию купленных ссылок в sape, их тИЦ и PR. Все ведь очень просто и чуть ли не на автомате проверяется плагином Вебмастер SAPE. Как раз он то нам и нужен.

Что такое  сайт под фильтром АГС? Это сайт, который в индексе Яндекса имеет менее 30 страниц (при условии, что на самом деле сайт больше – это можно уже сравнивать со страничками в Google). Кстати, небольшой совет – если сайт под АГС в Яндексе, то не факт, что Google этого не заметил (продажных ссылок) и не учитывает это негативно, он просто не выкидывает странички из индекса, поэтому тоже нужно быть внимательнее.

Далее, идем в настройки вышеуказанного плагина в закладку “Параметры страниц” и ставим там условие “менее 50 страниц сайта в индексе Яндекс” и не забываем галочку. Сохраняем и жмем на кнопочку “G10″.

Почему меньше 50 страниц? Ссылок хватит всегда, а вот качественные площадки нужно выбирать и лучше, чтобы было не менее 50 страниц.

Поверьте мне сразу, что выделится очень много ссылок под удаление – не удаляйте их все сразу. Удаляйте где-то по 30-50 ссылок в день (это, конечно, тоже много) , чтобы было как-то немножко естественнее.

Удачи в чистке ссылок и помните, что можно изначально смотреть на то, что покупаете, но данным способом легче.

54 комментариев »

  1. Вот сайтик мой попал под АГС фильтр яндекса тоже. Не индексируется. Там не то, что 30, даже 5 страниц нет. Вроде сос ледующего апдейта всё должно наладиться.
    Статья очень понравилась, полезная, поучительная. Можно забыть о ручной работе. Спасибо, обязательно буду использовать Ваш метод!

    Комментарий от koral — 15 Февраль 2010 @ 13:05

  2. ого спс за информацию

    Комментарий от Денис — 15 Февраль 2010 @ 14:16

  3. Я также все делаю, только кол-во страниц решил брать 70… а ссылочную массу с таких сайтов снимаю примерно дней за 30-40, каждую неделю снимая процентов 20-30 ссылок.

    Комментарий от seo-lenta — 15 Февраль 2010 @ 16:09

  4. Интересно.А под какой браузер этот плагин? под мозилу?

    Комментарий от Mnogopil — 15 Февраль 2010 @ 17:56

  5. Подождите, АГС выкидывает страницы не чтобы достичь кол-ва меньше 50. Сайт с 200 000 страницами может быть под АГС и быть у него в индексе 2 000 страниц.

    Комментарий от #NoName# — 16 Февраль 2010 @ 18:10

  6. Таких случаев – единицы, когда сайт с 200000 страниц, попадает под АГС так удачно.

    Комментарий от admin — 16 Февраль 2010 @ 18:19

  7. admin
    С вашим коментариев полностью согласен!

    Комментарий от lord — 16 Февраль 2010 @ 19:11

  8. А почему нельзя удалить сразу все? А только по 30-50

    Комментарий от Vid — 17 Февраль 2010 @ 11:58

  9. Vid, все зависит от возраста вашего сайта и его ссылочной массы.
    Если в день на ваш сайт прибавляется тысячами ссылок и поисковая система к этому привыкла, то можно и по 200-300 ссылок убивать.

    А если на ваш сайт всего 300 ссылок, то 30-50 это уже 10-15% вашей ссылочной массы, которая исчезнет – не наведет ли на подозрения поисковую систему такой ход событий?

    Лучше не играться так и не рисковать – резкие телодвижения на сайте и в ссылках никогда к добру не приводили. Бывает везет, а бывает и нет. Поэтому лучше постепенно снимать, аналогично и покупать.

    Были случаи, когда на новый сайт или даже казалось бы не новый сайт закупалось сразу по 1000-1500 ссылок и сайт моментально попадал под фильтр из-под которого трудно было выйти. Так же само и при снятии ссылок бывало. А было такое, что ничего просто и не происходило.

    Возможно, пока еще, просто-напросто у поисковых систем алгоритмы еще не очень четко работают в этом плане. Поэтому не стоит рисковать.

    Комментарий от admin — 17 Февраль 2010 @ 12:12

  10. У меня многие СДЛ индексируются и с 5 страницами)) правда контент на них – копирайт)

    Комментарий от Brundik — 17 Февраль 2010 @ 12:17

  11. Мне кажется что алгоритм поисковых систем всегда будет загадкой: одни попадают под фильтр, а другие нет, хотя шансы казалось бы одинаковы у обоих.

    Комментарий от Александр — 17 Февраль 2010 @ 14:45

  12. Мне кажется плохие ссылки конечно влияют но только в совокупности с другими факторами

    Комментарий от IngArt — 17 Февраль 2010 @ 15:49

  13. “Были случаи, когда на новый сайт или даже казалось бы не новый сайт закупалось сразу по 1000-1500 ссылок и сайт моментально попадал под фильтр из-под которого трудно было выйти. Так же само и при снятии ссылок бывало. А было такое, что ничего просто и не происходило. ”
    Вот мне повезло полгода назад… Мне предложили сделать прогон по 15 тыс сайтов за 30 у.е.(работал самописный плагин, пишущий однообразные комментарии), сулили тиц 20-50(через месяц я получил тиц30) и море бэков… да, в конце концов я получил 2500+ бэков буквально за пару-тройку дней, но сайт был совершенно новым(примерно полтора месяца) и я можно сказать чудом не попал под фильтры… кстати, сайт был полный ГС… Так что яндексу еще работать и работать над своими алгоритмами:)

    Комментарий от PSP gen — 17 Февраль 2010 @ 18:35

  14. Отличный метод, я только начинаю постигать азы seo и есть уже некоторые вопросы… вот на один теперь меньше :)

    Комментарий от allximik — 17 Февраль 2010 @ 19:16

  15. Не сказал бы, что сайты попадают под фильтр за продажные ссылки. Скорее сайты попадают за синонимизированный контент, либо за отсуствие полезного контена. Могут вылететь странички, на которых только фото или какие-нибудь таблицы. За ссылки может прилететь действительно в том случае, если они будут ссылаться на плохие сайты, поэтому при продаже ссылок сайты желательно просматривать самому. По крайней мере, на серьезных площадках.

    Комментарий от poizon — 17 Февраль 2010 @ 19:32

  16. Весь принцип работы поисковой системы не известен. Вот к примеру, у меня несколько сайтов. Одни нормальный в индексе не попал, а другой сайт низкого качества спокойно прошел:)

    Комментарий от Алексей — 17 Февраль 2010 @ 20:31

  17. АГС жизни не дает, хэд шот, плиз!

    Комментарий от flower20 — 18 Февраль 2010 @ 0:36

  18. У меня тоже по разному сайты индексируются, поисковики – ещё загадка для нас…человеков;)

    Комментарий от Павел — 18 Февраль 2010 @ 10:32

  19. Нужно будет попробовать данный метод. Я в принципе думал уже в ручную проверять. Так все же надежнее. А то у меня два сайта попало под фильтр. На одном осталась одна страница, на втором – 5. Сейчас снял все ссылки, но прошло месяца два – и тишина. Уже и платону писал – но результатов пока что нет. Ждемс, а вдруг…

    Комментарий от Владимир — 18 Февраль 2010 @ 12:01

  20. Вы затронули в своей статье чисто технологическую сторону вопроса, оставив в стороне этическую(это,наверное,уже тема для другого поста)….Мне кажется, что Яша и Гоша обладают всей полнотой информации о сайтах, которые продают ссылки и соответственно,которые покупают..До определенного времени поисковики этого не замечают(пока им выгодно,особенно Яше), но,уверен,настанет тот день,когда они все кардинально переиграют и поставят на этом жирную точку…Знать бы,когда это время наступит…..

    Комментарий от Evgeny4you — 18 Февраль 2010 @ 12:02

  21. Спасибо огромное за инфу, как раз недавно задумывался про такие ссылки.

    Комментарий от Motsarev — 18 Февраль 2010 @ 14:24

  22. Яндекс в последнее время стал на столько непредсказуемым , что уже и не знаешь что от него ожидать.

    Комментарий от r3gn3t — 18 Февраль 2010 @ 15:44

  23. Отличный способ. Я уже сам разобрался, но когда-то интересовался этим вопросом. Ссылки с сайтов под фильтром действительно негативно влияют.

    Комментарий от Дмитрий — 18 Февраль 2010 @ 18:23

  24. А никто не замечал что после того как сайт попал под АГС, то в выдаче остаются страницы на которые было большее кол-во переходов с поисковика?
    У кого нибудь есть опыт выведения сайта из под АГС?

    Комментарий от Лексеич — 19 Февраль 2010 @ 13:04

  25. Любопытно было почитать статью. Спасибо! )

    Комментарий от Vanda Dix — 19 Февраль 2010 @ 15:40

  26. Согласен про негативное влияние таких ссылок, я вообще уже давненько отказался от покупки ссылок в сапе, благо есть множество других способов раскрутки!

    Комментарий от Автолюбитель — 19 Февраль 2010 @ 16:52

  27. Тоже пользуюсь этим плагином. Позволяет автоматизировать некоторую работу

    Комментарий от Gidrid — 20 Февраль 2010 @ 12:25

  28. “кто-то еще до сих пор сидит и вручную проверяет индексацию купленных ссылок в sape”
    Я в полуручном режиме сижу и проверяю, ага :)

    Комментарий от Михаил — 20 Февраль 2010 @ 16:46

  29. Да уж, тема АГС-фильтров и вообще отношения Яндекса к сайтам затронута везде, да не по одному разу. Еще бы решение попроще, как с этим бороться…

    Комментарий от DVB-RCS — 20 Февраль 2010 @ 22:14

  30. Нда. Затронута интересная, глубокая мысль – то все нас учили наращивать ссылочную массу, то теперь уничтожать ссылки на ресурсы. Требует размышления.

    Комментарий от Наставник — 21 Февраль 2010 @ 11:40

  31. У меня кок-то еще ни один сайт не попадал под АГС, тьху…тьху…тьху!

    Комментарий от Олег — 21 Февраль 2010 @ 15:30

  32. Ещё не разу не покупал ссылки в Сапе, только продавал. С продажей вывел формулу – нужно завышать цену в 1,5 – 2,5 раза, тогда будут покупать только качественные сайты. Сейчас изучаю покупку. Ваша статья как раз кстати.

    Комментарий от Металл — 21 Февраль 2010 @ 19:35

  33. С одной стороны правильно что бедняга-яндекс активно борется против ГС, но то что при этом страдают и белые проекты – это не есть хорошо.

    Комментарий от Игорь — 21 Февраль 2010 @ 19:48

  34. я вообще тащусь от Яндекса! молодцы ребята… вот недавно скинули у меня тИЦ – а за что? а за то, что с дури решил воспользоваться авторегистрацией в 3000 каталогов (ну за вычетом тех, кто меня выкинул, т.к. обратных ссылок я не ставил), + которые не прошли – осталось допустим 300-500 НО и этого хватило чтоб Яндекс меня “пожурил”… так что я на долго запомню – “лучше выбирать хорошую ссылку и 7 раз перепроверить – чем довериться непроверенным конторам”..

    Комментарий от MirashDesign — 21 Февраль 2010 @ 21:10

  35. Интересно, почему яндекс скинул ТИЦ.
    Причина в резком росте кол-ва ссылок или в их низком качестве.
    Сколько было ссылок до прогона?

    Комментарий от Макс — 22 Февраль 2010 @ 22:35

  36. Лично я считаю что качественный сайт, с качественными бэклинками никогда не залетит не под фильтны не под что другое, обычно попадают ГС или сайты с левыми ссылками или ссылками с линкопомоек или некачественным контентом!

    Комментарий от Lino4ka — 2 Март 2010 @ 20:24

  37. Печально, у меня 7 сайтов под АГС.
    Однако ссылки не снимал с продажи.
    Хоть какая то польза …

    Комментарий от Live — 3 Март 2010 @ 0:26

  38. Нет, ну это лишнее получается. Тостаточно тем же плагином проверять проиндексированность твоей ссылки в яндексе и все ок. А на некоторых сайтах контента мало и там всего 30-40 страниц бывает. И такие сайты отсекать не имеет смысла. Главное, чтобы ссылка была проиндексирована. Ведь с сайта попавшего под АГС ссылки не индексируются. или я не прав?

    Комментарий от Seo Logik — 10 Март 2010 @ 10:42

  39. Seo Logik, когда сайт попадает под АГС некоторые его страницы остаются в индексе. И именно на них могут располагаться ваши ссылки. Но где гарантия того, что Яндекс (даже при условии индексации страниц) будет учитывать ваши ссылки?

    Комментарий от admin — 10 Март 2010 @ 10:45

  40. ну тогда в принципе суть понятна. Сравниваем сколько визуально на сайте страниц и если в яндексе их всего 50, а мы видим, что страниц-то реально больше сотни, то нафиг, нафиг такого донора!

    Комментарий от Seo Logik — 10 Март 2010 @ 17:26

  41. Спасибо. Применю ваш метод. А с ГС понятно, туда им и дорога, а вот когда страдают СДЛ ы это плохо.

    Комментарий от Delovoyblin.ru — 11 Март 2010 @ 0:57

  42. Негативный эффект донора сайт под фильтром передать никак не может, это был бы первый метод с конкурентами.

    Комментарий от Александр — 12 Март 2010 @ 16:43

  43. Дело в том что умом Яндекс не понять, стандартный ответ наши алгоритмы приняли решение, а на основе чего? И может дать возможность устранить проблему и попасть обратно – это уже их не волнует.

    Комментарий от SEOinSite — 12 Март 2010 @ 19:12

  44. я сделал ошибку. Написал как-то раз Платону, отписка была стандартной.. seo ссылки. но я не сдавался, завязалась переписка, в результате которой предложили удалить donation bar. но, не послушав их, стал в течении месяца выкидывать много рерайта, сайт вышел из-под АГС сам.

    еще один попал сразу же под АГС. написал Платону, ответ : ждите 3 месяца. ждал, сайт не выходил из-под фильтра. повторное письмо. и за 2 апа, все 400 страниц влетели в индекс.

    Комментарий от Taras — 12 Март 2010 @ 23:29

  45. А лучше вообще с спы ссылками не закупаться. Веса от ссылок, размещенных в сайдбаре или в футере очень мало. Мое имхо куда лучше мираликс или лиекс.

    Комментарий от vikrasivi.ru — 14 Март 2010 @ 11:29

  46. Сам про такое даже и не догадывался, спасибо за статью

    Комментарий от Паша — 17 Март 2010 @ 21:22

  47. В сапе при покупке ссылок очень часто пользуюсь плагином от Винка. Он как раз находит такие сайты под АГС за раз.

    Комментарий от Серега — 6 Апрель 2010 @ 0:22

  48. Не знал, что такой плагин есть, как-то жалко удалять ссылки…

    Комментарий от magman — 10 Апрель 2010 @ 17:29

  49. Донора и на глаз можно определить, а что ссылки влияют негативно – это никем еще не доказано. Допустим, на вас ведут 1000 ссылок под А Г С. Что, от этого ваш сайт тоже забанится? Вряд ли. Посмотрите на гугл. Он только при чрезмерно больших объемах фильтрует сайты, например, после прогона хрумером по 20-30к сайтам.

    Комментарий от srez — 13 Апрель 2010 @ 20:23

  50. Да это все конечно классно, но не всегда получается вычислять какой хороший сайт для ссылки, а какой не очень. Такое впечатление, что поисковики иногда придают более качественное ранжирование непонятно каким ресурсам. Не один раз видел как сайты с ссылками от ПР4-7 сидят непонятно где в выдаче, когда другие с ссылками “так себе” вылазят на первые места.

    Комментарий от Артем — 20 Май 2010 @ 16:06

  51. Ну почему все так зациклились на Яндексе? Если сайт под АГС, то вполне можно работать под Гугл или Рамблер. Кроме того, существует довольно большое количество буржуйский сервисов, которыми можно монетизировать такой сайт.

    Комментарий от Непознанный я — 3 Июнь 2010 @ 21:17

  52. Непознанный я, чаще всего если АГС на сайте – то такое редко Гугл жуёт…

    Комментарий от Mulen — 12 Июль 2010 @ 12:37

  53. Непознанный я, потому что сайт под АГС совсем не приносят дохода в сапе.

    Комментарий от babloblog — 16 Июль 2010 @ 10:53

  54. а у меня вообще прикольная сутуевина получилась.
    нашел домен с небольшой историей в webarchiv-e. Зарегистрировал себе и в надежде, что домен типа трастовый, даже беки есть, делаю сайтик. сделал жду индексации, время от времени, проверяю по логам, мол кто приходит. Приходят все кому не лень, а яша ни в какую.
    Видать предыдущий владелец загнал его сапами и т.п под АГС. Писал Платону, а в ответ – работайте … и может быть, когда-нибудь …

    И как мне теперь оттуда вывести не знаю.
    Вот такая печальная история :(

    Комментарий от Stroy-Hoz — 29 Июль 2010 @ 15:26

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Оставить комментарий





Get Adobe Flash player

seo блог на берегу моря - основы оптимизации и продвижения сайтов.